Кузьма Алексеев

ПРОРОК. ТАТЬЯНА РОТАНОВА
Кузьма Алексеев - на эрзянском
Алексеев Кузьма
  эрзянский пророк,  по преданиям в 
конце 20-го века родился третий, последний наш пророк, пока его 
имя и место пребывания является тайной, это очень опасно для его жизни, в 
России своих пророков не любят, любят и создают лжепророков, и 
преклоняются перед пророками других народов.
Кузьма Алексеев родился в крестьянской семье в селе Б. Сеськино
Нижегородского уезда в октябре 1764 года. В то время шла тотальная,
насильственная христианизация эрзян, осквернялись могилы предков,
сжигались на них надмогильные срубики, вырубались священные деревья и 
репешти, на местах священных источников как грибы после дождя строились
православные храмы и монастыри. Эрзянские селения вытеснялись с 
плодородных земель, жителей часто переселяли в русские села и наоборот
русских жителей, в эрзянские села, дабы быстрее стереть этническое
самосознание эрзян. Многие были вынуждены бежать в Заволжье, многие просто
были уничтожены, в первую очередь конечно жрецы и жрицы.
Под страхом наказания заставляли вешать иконы в избах, давать првославные
имена своим детям. Кузьму тоже родители были вынуждены крестить, ибо, не 
сделав этого, сразу же начинались гонения, резко повышали налоговые
поборы. Всех насильно заставляли посещать церкви, не пойдешь в церковь,
постригут и  в царскую армию, до самой смерти. Несмотря на эти
давления, эрзяне сохранили не только свое самосознание, но и религию, в 
тайне от церковных соглядатаев проводили озксы-моления, по обычаю предков.

К 1804 году, геноцид со стороны церковников и царизма как никогда
усилился, поднялось национально-социально-религиозное освободительное
движение среди эрзян Терюшевской волости. Алексеев Кузьма к тому времени,
побывавший во многих весях, научился грамоте, от корки до корки прочитал
святые догматы православных, и понял истинный смысл веры православной, это 
религия чужда менталитету эрзян, ибо оно пропагандирует не любовь к богу,
а страх наказания, религия духовного рабства и обмана, явного
идолопоклонства перед изображениями людей на досках, иконах которые
объявляются, святыми. Чего нет в эрзянской религии. Работая много лет на 
лесозаготовках, в тех местах, где зачинался род эрзянский, дыша одним духом
с предками, Кузьму начал посещать посланник Творца Мельседей, со своими
откровениями, в этих откровениях Кузьма узнал о предстоящем крахе
тоталитарной Православной религии, несмотря на всяческое насильственное
приобщение жителей России к ней, со временем, по откровениям, полученным
через Мельседея, Кузьма узнал о трагедии, которая ожидает эрзян, это 
полное обрусение, духовное и физическое рабство. Единственный путь это 
возрождение этнической религии, языка,

уклада жизни, опираясь на опыт предков. Поэтому Кузьма возглавил
национально-освободительное движение эрзян, отстаивал права эрзянского
населения, в продажных, как и ныне судах, того времени. Проводил эрзянские
моления и проповеди, во время которых происходило чудесное исцеление
страждущих, ибо Кузьма был наделен великой силой Инешкипаза, создались
дружины самообороны от осквернителей могил и святых мест эрзян, было лишь
одно условие не проливать кровь первыми, лишь в случае кровопролития со 
стороны церковников и их дружин, разрешалось применять силу и оружие.
Течении 3–4 лет практически вновь, спонтанно, образовалась эрзянская
автономия государственность в терюшевской волости, ибо эта волость
являлась когда- то сердцем государства Эрзянь Мастор во главе Инязора
Пургаза. Естественно в нижегородчину с Московии пришли дополнительные
дружины для подавления вольнодумцев. Царские дружины во главе с 
церковниками окружали эрзянские селения и пытками пытались вытравить
эрзянский дух, Кузьма Алексеев, видя страдания своего народа, полностью
взял всю вину за вольнодумство на себя, хотя эрзяне умоляли его спастись,
во имя будущего народа, в Заволжье, но Кузьма выбрал не путь бегства, а 
сам пришел в лапы убийц в рясах, Все население Б.Сеськина было согнано на 
площадь, где наспех соруженом, эшафоте, вершился суд. Кузьме священник
предложил отречься от своих проповедей, и в знак примирения поцеловать
крест и покаяться. Кузьма отказался, в замен призвал эрзян помнить о его
словах, беречь свой язык и культуру, духовность. Получив 80 ударов плетью,
 ни разу не вскрикнув, при этом он продемонстрировал силу воли и твердость                                своих убеждений, Кузьму потащили в Нижний Новгород, где 
ему каленым железом выжгли тамгу на лбу, разорвали ноздри, а затем в кандалах
угнали этапом в Сибирь, дальнейшая его судьба неизвестна.
Русские газеты того времени, пестрели негативом и шельмованием
относительно Алексеева Кузьмы. Его называли шарлатаном и выскочкой, но 
среди эрзян он был, есть и будет светочем, Пазмарием – пророком. - Да будет
свято его имя! Да, будет так!
К великому сожалению пророчество Кузьмы, практически сбылось, у нас эрзян
практически вытравлен дух эрзянский, забывается язык, обычаи, жизненный
уклад предков.- Эрзяне, проснитесь! Будте людьми, вершителями своей
судьбы. Грязь и ложь, не спрячешь от предков и Инешкипаза, когда придет
время предстать пред ними.



КУЗЬМА АЛЕКСЕЕВ. А.М.Доронин

 
 
13.05.2017
 Петушок и Кошечка: Экранизация эрзянской народной сказки
8.05.2017
 ЭРЗЯТ, ИЗНЯМОНЬ ЧИ МАРТО!
1.05.2017
 Бесконечный лес красных знамен - В память о Первомае 1917
19.04.2017
 Яков Кулдуркаев ЭРЬМЕЗЬ Ёвкс кезэрень пингеде
16.04.2017
 ИНЕ ЧИ МАРТО, ЭРЗЯТ!

<<   май 2017    >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 


Эрзянь ки. Культурно-образовательный портал. 2008

Литературный сайт Эрзиана  Аштема-Кудо, эрзянский форум    Меряния - Мерянь Мастор  


Flag Counter

 

gonadorelin 2mg